Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тяга) – это элемент, соединяющий концы стального стержня с рычагом или амортизаторной стойкой подвески. Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.
Стойки стабилизатора являются главным элементом, который необходим для устойчивого движения машины. Без них ваш автомобиль будет показывать плохое передвижение.
Как часто нужно проводить замену стоек стабилизатора?
Замена должна проводиться через каждые 20тыс. км пробега. Так как данная деталь имеет быстрый износ.
Замена стоек стабилизатора в Минске очень популярная услуга, наши мастера осуществляет данный тип работ не первый год, нам можно доверять.
Машина неустойчива на поворотах.
Машина раскачивается при повороте руля.
Появляется стук в подвеске.
Авто начинает уводить в сторону.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38