Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.
Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием.
Стойки амортизаторов – система фиксации этих демпфирующих устройств к кузову автомобиля, которая включает в себя корпус, картридж амортизатора, а также опору, пружину подвески и демпфер. Система амортизации – сложная конструкция, которая с первой секунды движения принимает на себя все толчки и удары, возникающие при контакте колес с неровностями дороги. Постоянная нагрузка со временем сказывается износом и «усталостью металла», что приводит к необходимости таких работ, как замена стоек амортизатора .
Замена – кардинальная мера, к которой прибегают в том случае, если восстановление стоек невозможно или по каким-либо причинам не имеет смысла. Работы по замене этой конструкции требуют высокой квалификации, точности в выполнении операций, которая обеспечивается наличием профессионального инструмента и оборудования. Демонтаж, замена или ремонт в кустарных условиях, без должной практики и опыта впоследствии могут привести к поломке обоих амортизаторов оси.
Замена стоек амортизатора в Минске осуществляется нашими мастерами не первый год, нам можно доверять.
Стук подвески автомобиля на кочках.
Внезапное изменение жесткости подвески.
Плохая управляемость автомобилем.
Перекошенность кузова относительно дороги.
Туго поворачивается руль автомобиля.
Неустойчивость во время движения.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38