СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00

Замена сальника ступицы

Сальник – приспособление, которое используется в автомобиле с целью уплотнения сочленений различных деталей и вращающихся валов, работающих по принципу возвратно-поступательных движений.

Основная функция, которую они выполняют – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.

Простыми словами, они уплотняют валы и «стенки» их корпусов, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу.

Сальники в автомобиле в основном используются в его силовом агрегате. Так, в каждом двигателе есть две таких детали в коленвале, а в тех моделях, где используется зубчатый резиновый ремень – еще и в валах, что выходят из двигателя.

Таким образом, в моторе автомобиля есть следующие типы подобных приспособлений:

  • Передний для коленчатого вала;
  • Задний для коленчатого вала;
  • Для балансира;
  • Для масляного насоса.

Наши преимущества

1

3 Оснащенных Бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.
2

7 Механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.
3

1 Цена Для Всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.
4

24 Часа На Связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Признаки неисправности сальников ступицы

car-6

Появляется неравномерный ход.

car-4

Изменение шумов при езде.

steering-wheel

Подтормаживание машины при повороте руля.

003-wrench-2

Появился люфт колёса.

0

Довольных клиента

0

Запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших мастеров

0

ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – система для распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации автомобиля к изменениям рельефа.

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок.

Замена Шаровой Опоры

Замена шаровых опор – процедура, которая поможет сохранить исправность подвески и продлит срок ее службы.

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги – элемент системы рулевого управления. Тяга передаёт усилие от руля на кулаки колёс.

Замена стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Замена рычагов

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну.

Стоимость ремонта подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38