Сальник – приспособление, которое используется в автомобиле с целью уплотнения сочленений различных деталей и вращающихся валов, работающих по принципу возвратно-поступательных движений.
Основная функция, которую они выполняют – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.
Простыми словами, они уплотняют валы и «стенки» их корпусов, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу.
Сальники в автомобиле в основном используются в его силовом агрегате. Так, в каждом двигателе есть две таких детали в коленвале, а в тех моделях, где используется зубчатый резиновый ремень – еще и в валах, что выходят из двигателя.
Таким образом, в моторе автомобиля есть следующие типы подобных приспособлений:
Появляется неравномерный ход.
Изменение шумов при езде.
Подтормаживание машины при повороте руля.
Появился люфт колёса.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38