Рычаг подвески — один из основных элементов независимой подвески автомобиля, который служит для обеспечения ограниченного движения колеса в вертикальной плоскости. Эта деталь удерживает колесо на месте, не позволяя ему откатываться в сторону. Она объединяет опорную и стабилизирующую функции для остальных элементов подвески. Сама конструкция состоит из металлических деталей и предназначена для соединения кузова и шасси.
При поломке этого узла передвижение по дорожному полотну становится неудобным, небезопасным. Это обусловлено тем, что подвеска обеспечивает управляемость машиной. При появлении первых признаков поломки нужна замена рычага подвески в Минске в специализированном СТО.
При появлении неисправностей владелец автомобиля может обнаружить их по следующим признакам:
Замена рычагов в нашем автосервисе может потребоваться при диагностике следующих причин неисправностей:
Автомобиль устанавливается на надежные опоры, снимается соответствующее колесо.
Следующим шагом замены рычага является снятие защиты картера двигателя автомобиля.
Резьба рычага очищается, обрабатывается соответствующими жидкостями.
Отворачивается гайка крепления растяжки к рычагу подвески автомобиля, снимается шайба.
Гайка крепления стойки стабилизатора отворачивается, снимается шаровая опора.
На последнем этапе замены рычага подвески автомобиля, рычаг подвески снимается с растяжки.
Замена переднего рычага состоит из нескольких этапов:
Замена задних рычагов — трудоемкий процесс, который необходим, когда восстановление невозможно. Он состоит из таких основных этапов:
Процедура требует наличия опыта, квалификации, определенного оборудования и набора инструментов. Ремонт целесообразно проводить с восстановлением или установкой новых составляющих деталей подвески: шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, других частей конструкции.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38