СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
замена рычага подвески фото минск

Замена рычага подвески

Рычаг подвески — один из основных элементов независимой подвески автомобиля, который служит для обеспечения ограниченного движения колеса в вертикальной плоскости. Эта деталь удерживает колесо на месте, не позволяя ему откатываться в сторону. Она объединяет опорную и стабилизирующую функции для остальных элементов подвески. Сама конструкция состоит из металлических деталей и предназначена для соединения кузова и шасси.

При поломке этого узла передвижение по дорожному полотну становится неудобным, небезопасным. Это обусловлено тем, что подвеска обеспечивает управляемость машиной. При появлении первых признаков поломки нужна замена рычага подвески в Минске в специализированном СТО.

Признаки поломки

При появлении неисправностей владелец автомобиля может обнаружить их по следующим признакам:

  • сильный шум, треск, стук во время движения по дороге с неровной поверхностью;
  • люфт руля;
  • повышается тормозной путь;
  • неравномерный износ покрышек, шин;
  • при сильной деформации детали автомобилист может обнаружить заметное искривление колеса;
  • сильный крен кузова автомобиля на резких поворотах;
  • неустойчивость машины на высоких скоростях.

Причины поломки

Замена рычагов в нашем автосервисе может потребоваться при диагностике следующих причин неисправностей:

  • неисправность может появиться из-за сильного удара;
  • производственный брак;
  • постепенный износ шарниров, сайлентблоков;
  • естественный износ из-за долгой эксплуатации машины;
  • постоянные повышенные нагрузки на ходовую часть транспорта.

Установка новых передних рычагов

Замена переднего рычага состоит из нескольких этапов:

  • первым этапом ремонта является установка авто на домкрат;
  • далее мастер снимает колесо, защиту картера на двигателе, передний амортизатор;
  • на резьбу наносится смазка;
  • с использованием ключа раскручивается гайка, снимается шайба;
  • откручивается гайка, которой соединяется стойка стабилизатора и сломанной запчасти;
  • мастер снимает шаровую опору и вынимает один конец детали из кронштейна;
  • если есть технические повреждения, разрывы и другие дефекты — нужна установка новых деталей, которая производится далее.

Замена задних рычагов

Замена задних рычагов — трудоемкий процесс, который необходим, когда восстановление невозможно. Он состоит из таких основных этапов:

  • сначала демонтируется шаровая опора;
  • откручиваются все гайки, болты;
  • автомастер аккуратно снимает комплектующую, которая неисправна;
  • далее устанавливается новая запасная часть;
  • подвеска оперативно собирается в обратном порядке.

Процедура требует наличия опыта, квалификации, определенного оборудования и набора инструментов. Ремонт целесообразно проводить с восстановлением или установкой новых составляющих деталей подвески: шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, других частей конструкции.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Технология замены рычагов

049-car

Автомобиль устанавливается на надежные опоры, снимается соответствующее колесо.

023-wrench

Следующим шагом замены рычага является снятие защиты картера двигателя автомобиля.

029-cleaning

Резьба рычага очищается, обрабатывается соответствующими жидкостями.

001-wrench-3

Отворачивается гайка крепления растяжки к рычагу подвески автомобиля, снимается шайба.

003-wrench-2

Гайка крепления стойки стабилизатора отворачивается, снимается шаровая опора.

022-screwdriver

На последнем этапе замены рычага подвески автомобиля, рычаг подвески снимается с растяжки.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Стоимость замены рычагов подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38