СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00

Замена подушки амортизатора

Как выглядят амортизатор многие знают, достаточно заглянуть за колесо автомобиля, чтобы увидеть длинный цилиндр, прикрепленный одним концом к кузову автомобиля, а другим к рычагу подвески. Зачастую амортизатор или амортизаторная стойка продеты в пружину. А что же такое опора амортизатора?

Опора амортизатора или подушка амортизатора, а иногда ее еще называют — подушка амортизаторной стойки — это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям.

Поэтому, амортизатор, даже не смотря на то, что он сам предназначен для гашения ударов, крепится не напрямую к металлическому кузову, а к промежуточному элементу — опоре амортизатора.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Причины неисправности опоры амортизатора

001-wrench-3

Естественный износ детали.

025-breakdown

Попадание внутрь механизма песка и грязи.

speed-limit-3

Резкий стиль вождения.

033-breakdown-1

Низкое качество детали или брак.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – система для распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации к изменениям рельефа.

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги – элемент системы рулевого управления. Тяга передаёт усилие от руля на кулаки колёс.

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок.

Замена стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Замена рычагов

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну.

Замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – процедура, которая поможет сохранить исправность подвески и продлит срок ее службы.

Стоимость ремонта подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-33-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38