СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
1-Pair-Car-Front-Left-Right-Stabilizer-Anti-Roll-Bar-Drop-Link-Rods-For-BMW-E46

Замена передней стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тяга) – это элемент, соединяющий концы стального стержня с рычагом или амортизаторной стойкой подвески. Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

Стойки стабилизатора являются главным элементом, который необходим для устойчивого движения машины. Без них ваш автомобиль будет показывать плохое передвижение.

Как часто нужно проводить замену стоек стабилизатора?

Замена стоек стабилизаторов должна проводиться через каждые 20тыс. км пробега. Так как данная деталь имеет быстрый износ.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

turn-right

Машина неустойчива на поворотах.

steering-wheel

Машина раскачивается при повороте руля.

garage

Появляется стук в подвеске.

detour

Авто начинает уводить в сторону.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – система для распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации к изменениям рельефа.

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги – элемент системы рулевого управления. Тяга передаёт усилие от руля на кулаки колёс.

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок.

Замена стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Замена рычагов

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну.

Замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – процедура, которая поможет сохранить исправность подвески и продлит срок ее службы.

Стоимость ремонта подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38