СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
замена амортизаторов фото минск

Замена амортизаторов

Подвеска легковых автомобилей строится на работе амортизаторов. Чтобы вам было комфортно ехать, амортизатор гасит все ударные нагрузки на машину. Состоит он из следующих элементов:

  • пружина, которая отвечает за характеристику жёсткости;
  • центральный шток, на котором держится вся основная конструкция амортизатора;
  • гайки регулировки.

 

На автомобиль выпускают несколько типов амортизаторов:

  • обычные пружины. Амортизационная система состоит из одной или нескольких пружин, которые жёстко крепятся на посадочных местах. Не имеет настроек на сжатие и отбой, но неприхотлива в эксплуатации;
  • гидравлические. Бывают однотрубные и двутрубные. Работают за счёт сжатия пружины в гидравлической жидкости. Имеют весь спектр необходимых настроек;
  • пневматические. Лучшая амортизирующая система, работающая за счёт сжатия воздуха. Конструкция обеспечивает комфорт езды по дорогам любой сложности.

Причины неисправностей

  • Автовладелец своевременно не проходит техническое обслуживание.
  • Частая езда по плохим дорогам.
  • Наличие механических повреждений амортизатора.
  • Произошло ослабление гаек жёсткости.
  • Наличие заводского брака.
  • Сделаны неправильные начальные настройки отбоя/сжатия.

Этапы ремонта

Замена амортизаторов в Минске производится на СТО «RemontPodveski» в несколько этапов.

  • Проводится диагностика и определяются конкретные узлы, которые требуют замены.
  • Выбираются места, которые нужно усилить: сварка с текущей конструкцией или наваривание дополнительных металлических конструкций.
  • Настраиваются амортизаторы и проверяется их работа на стенде.

График осмотра/замены

Для каждой машины есть свой график диагностики амортизаторов. Он прописан в технической документации к каждой конкретной модели автомобиля. Среднестатистическими показателями своевременного осмотра:

  • если вы эксплуатируете свою машину в обычном городском режиме, то диагностику необходимо проводить каждые 8-10 тысяч километров пробега. Такая периодичность может быть применена к автомобилям любого класса;
  • если ваша машины ездит по смешанному типу дорог (поездки в лес, деревню и так далее), то осмотр амортизационной системы нужно делать чаще — 6-8 тысяч километров пробега;
  • при «жесткой» эксплуатации машины и постоянной внедорожной езде подвеску лучше осматривать после каждой подобной вылазки. Так вы сможете устранять все неисправности на стадии их зарождения.

Если вы не будете проверять подвеску вашего авто, то это грозит не только большими материальными затратами на ремонт, но также может спровоцировать ДТП при отказе системы.

Наши преимущества

1

3 Оснащенных Бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.
2

7 Механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.
3

1 Цена Для Всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.
4

24 Часа На Связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Признаки неисправности амортизаторов

car-accident-1

Если вы заметили, что корпус вашего авто имеет крен в какую-либо сторону, то это звоночек в сторону рассматриваемой неисправности.

wheel-and-wrench

Быстрое изнашивание протектора шин на какую-либо сторону. При переобувке машины вы сразу сможете заметить проблему.

skidding-car

Повышение величины тормозного пути автомобиля или непреднамеренное срабатывание системы ABS.

car-with-music

Посторонние шумы подвески при езде по ровной дороге.

0

Довольных клиента

0

Запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших мастеров

0

ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Стоимость замены амортизаторов

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38