Подвеска – важная деталь авто, отвечающая за безопасность на дороге. В этом узле часто выходят из строя шаровые опоры. Восстановление шаровых опор в Минске проводит СТО «RemontPodveski». Наши мастера справятся с работой любой сложности.
Шаровая опора – это составляющая передней подвески машины. Она изготавливается из металла, имеет цилиндрический вид. Один конец детали резьбовый, а второй ограничен шаром. Конструкционно запчасть состоит из конусного пальца с наконечником, корпуса, защитного чехла и полимерного вкладыша.
Понять, что необходим ремонт, можно после проведения диагностики в автосервисе. Но заподозрить наличие проблемы водитель способен сам. Для этого нужно обратить внимание на появление следующих симптомов:
Неисправные шаровые опоры снижают управляемость автомобилем, могут стать причиной возникновения аварии. Чтобы исключить случаи ДТП, нужно регулярно проходить диагностику детали и вовремя ее менять либо восстанавливать.
Причин выхода из строя подвески немало. Укорачивают работоспособность данного узла дороги низкого качества (наезды на кочки, ямы) и агрессивный стиль езды автомобилиста (резкое торможение, езда на высокой скорости). Это приводит к постепенному деформированию вкладышей, появлению зазора между пальцем и опорой. Также причинами возникновения неполадок могут быть:
Срок службы шаровых опор зависит от водителя. Поэтому мастера СТО рекомендуют аккуратно ездить по дорогам, объезжать кочки и ямы, следить за состоянием пыльника, прочих элементов запчасти.
Восстановленеие детали включает в себя ряд этапов.
Суть восстановления заключается в устранении свободного хода металлического пальца по отношению к корпусу. Люфт возникает вследствие усадки полимерного вкладыша. Замена всей запчасти стоит очень дорого. Ремонт позволяет продлить срок службы автодетали, сэкономить деньги. Цена реставрации зависит от сложности поломки.
Восстановление подвески должен проводить грамотный мастер. От этого зависит результат работы и срок службы отремонтированной запчасти. Поэтому стоит обращаться к профессионалам.
Разборка узла, оценка состояния корпуса и наконечника детали.
Если на пальце обнаруживаются следы деформации, он подлежит перешлифовке.
Завальцовывание корпуса для обеспечения прочной фиксации наконечника.
Смена пыльника. Лучше выбрать элемент из силикона, ПУ.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38