СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
Восстановление шаровой опоры фото минск

Восстановление шаровой опоры

Подвеска – важная деталь авто, отвечающая за безопасность на дороге. В этом узле часто выходят из строя шаровые опоры. Восстановление шаровых опор в Минске проводит СТО «RemontPodveski». Наши мастера справятся с работой любой сложности.

Шаровая опора – это составляющая передней подвески машины. Она изготавливается из металла, имеет цилиндрический вид. Один конец детали резьбовый, а второй ограничен шаром. Конструкционно запчасть состоит из конусного пальца с наконечником, корпуса, защитного чехла и полимерного вкладыша.

Признаки неполадок

Понять, что необходим ремонт, можно после проведения диагностики в автосервисе. Но заподозрить наличие проблемы водитель способен сам. Для этого нужно обратить внимание на появление следующих симптомов:

  • неравномерный износ резины;
  • появление скрипов, стуков подвески при вращении руля;
  • машина плохо поддается управлению, «виляет» из стороны в сторону при езде по прямому отрезку дороги;
  • при повороте авто слышится скрип;
  • появление стука во время езды по неровному дорожному полотну.

Неисправные шаровые опоры снижают управляемость автомобилем, могут стать причиной возникновения аварии. Чтобы исключить случаи ДТП, нужно регулярно проходить диагностику детали и вовремя ее менять либо восстанавливать.

Причины неполадок

Причин выхода из строя подвески немало. Укорачивают работоспособность данного узла дороги низкого качества (наезды на кочки, ямы) и агрессивный стиль езды автомобилиста (резкое торможение, езда на высокой скорости). Это приводит к постепенному деформированию вкладышей, появлению зазора между пальцем и опорой. Также причинами возникновения неполадок могут быть:

  • заводской брак;
  • установка дешевой детали плохого качества;
  • повреждение резинового пыльника, его загрязнение;
  • неправильная установка детали;
  • нерегулярное техническое обслуживание.

Срок службы шаровых опор зависит от водителя. Поэтому мастера СТО рекомендуют аккуратно ездить по дорогам, объезжать кочки и ямы, следить за состоянием пыльника, прочих элементов запчасти.

Этапы восстановления

Восстановленеие детали включает в себя ряд этапов.

  • Мастер разбирает узел, оценивает состояние корпуса, наконечника.
  • При наличии деформации проводится перешлифовка.
  • Выполняется завальцовка корпуса для обеспечения надежного крепления наконечника.
  • Проводится замена пыльника. Мастера рекомендуют выбирать запчасти из ПУ либо силикона.
  • Выполняется тестирование автомобиля.

Суть восстановления заключается в устранении свободного хода металлического пальца по отношению к корпусу. Люфт возникает вследствие усадки полимерного вкладыша. Замена всей запчасти стоит очень дорого. Ремонт позволяет продлить срок службы автодетали, сэкономить деньги. Цена реставрации зависит от сложности поломки.

Восстановление подвески должен проводить грамотный мастер. От этого зависит результат работы и срок службы отремонтированной запчасти. Поэтому стоит обращаться к профессионалам.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Особенности ремонта шаровой опоры

003-wrench-2

Разборка узла, оценка состояния корпуса и наконечника детали.

001-wrench-3

Если на пальце обнаруживаются следы деформации, он подлежит перешлифовке.

023-wrench

Завальцовывание корпуса для обеспечения прочной фиксации наконечника.

003-wrench-2

Смена пыльника. Лучше выбрать элемент из силикона, ПУ.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Стоимость восстановления шаровых опор

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38