СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
восстановление рычагов подвески фото минск

Восстановление рычага подвески

Рычажные соединения применяются в независимой подвеске. Основная задача узла – подвижное соединение цапфы колеса с кузовом. За упругое соединение с поперечной балкой или подрамником отвечают резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Поворот цапфы и ее подвижность вверх/вниз обеспечена шаровой опорой.

В зависимости от конструкции опора может быть впрессована в прилив тела детали либо прикручена в посадочное гнездо. В монорычажных системах шар опоры крепится к цапфе, а на теле выполнено отверстие для пальца. Сайлент-блоки впрессованы в посадочные места.

В зависимости от конструктивных особенностей подвески рычаги различаются по:

  • положению (нижние, верхние);
  • отношению к оси движения (поперечные, продольные, диагональные);
  • форме (прямые двухточечные, треугольные или Н-образные);

В бюджетных автомобилях независимая подвеска используется только для передних колес, в автомобилях премиум класса независимы все колеса. Количество рычажных узлов два или четыре. Количество рычагов в узле – от одного до пяти.

Признаки неисправности

  • Неравномерный износ протектора покрышек.
  • Посторонние звуки в подвеске при преодолении небольших препятствий.
  • Ухудшение маневренности.
  • Вибрация во время движения.

Приведенные выше признаки неисправностей также могут возникать в результате деформации кузова, неисправности других частей подвески. Точный диагноз может поставить СТО только после полной диагностики ходовой части на специальном стенде.

Причины поломки

  • Старение резиновых элементов сайлент-блоков.
  • Износ упругих элементов шаровых опор (естественный или преждевременный).
  • Брак деталей или неправильная установка.
  • Повреждение в результате сильного удара (авария, наезд рычагом на препятствие).

Этапы восстановления

Восстановление рычагов в Минске на нашем СТО происходит в несколько этапов.

  • Диагностика автомобиля.
  • Демонтаж и замена сайлент-блоков и шаровых опор (возможен ремонт опор без замены).
  • Монтаж и тестирование машины.

Восстановление или замена

Неисправности рычажного узла возникают в результате износа шара опоры, потери упругих свойств сайлент-блока, механической деформации тела детали. В последнем случае однозначно рекомендуется замена. Восстановить геометрию поврежденной части сложно или невозможно. Во всех остальных случаях предпочтительна реставрация.

Эта процедура обойдется намного дешевле. Трудозатраты на услугу ненамного больше чем на замену, а новый оригинальный узел стоит дорого. Цена одного нижнего рычага Mersedes R-Class в сборе от производителя доходит до $100, полный ремкомплект обойдется в $1000 — $1200.

Для восстановления рычага требуется демонтаж всего узла подвески. Процедура требует не только опыта, но и специальных приспособлений (съёмники, пресс, динамометрический ключ). Вместо того, чтобы собирать всё необходимое дома проще обратится на СТО. Квалифицированное восстановление рычагов подвески в Минске проводит наша СТО «Remont Podveski».

Определенных сроков диагностики и рычагов не предусмотрено. Проверку провести необходимо при обнаружении первых симптомов неправильного поведения автомобиля.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.
0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Стоимость восстановления рычагов

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38