СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
Восстановление амортизаторов фото минск

Восстановление амортизаторов

Амортизатор — своеобразный масляный насос. Это составная часть подвески, имеющая свое сопротивление и усиливающая его с увеличением интенсивности движения подвески. Внутри располагается жидкость, которая создает трение при прохождении через узкие клапаны в поршне. Механическая энергия колебаний преобразуется в энергию тепла. Автомобиль становится более устойчивым, легко управляемым. Таким способом обеспечивается стабильное положение кузова авто относительно поверхности даже на неровной дороге, а также при поворотах, торможении и разгоне.

Амортизаторы несут важнейшую функцию — они обеспечивают хороший контакт авто с поверхностью трассы. Если вы обнаружили малейшую неисправность данного агрегата, необходимо срочно отправить автомобиль на СТО.

Признаки неполадок

Есть несколько признаков, по которым внимательный автовладелец без труда сможет определить, что амортизаторы нуждаются в восстановлении. Это:

  • ухудшение управляемости автомобилем при абсолютно исправной ходовой части;
  • опоры пружин амортизаторов покрываются коррозией;
  • обнаружены следы утечки масла из амортизаторов;
  • корпус запчасти деформирован;
  • во время поворотов слышен характерный стук;
  • во время торможения автомобиль “клюет носом”;
  • стартуя, машина “садится на зад”;
  • проезжая по неровной дороге, машина бьется об нее кузовом;
  • шины изнашиваются быстрее обычного;
  • увеличивается тормозной путь машины, срабатывают системы ABS, ESP.

Производители рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт немедленно при малейших признаках ее неисправности. Ведь нерабочая опора – это неуправляемый автомобиль, угроза еще больших поломок, а также безопасности на дороге. Заметив все или один из этих признаков, стоит немедленно отправить свое авто на диагностику на СТО, осуществляющее восстановление амортизаторов в Минске.

Этапы восстановления

Для того, чтобы восстановить детали подвески на СТО проводятся следующие работы:

  • предварительная очистка агрегата и его тщательная диагностика;
  • тест работоспособности запчасти;
  • фиксирование геометрических замеров;
  • полная разборка запчасти на отдельные детали;
  • дефектовка и замена непригодных деталей;
  • сборка амортизатора;
  • заправка маслом;
  • восстановление геометрии;
  • проверка работоспособности;
  • установка запчасти в авто.

Если амортизатор очень изношен, целесообразнее заменить его целиком. Решение принимается после диагностики.

Как предотвратить поломку

Длительность эксплуатации амортизаторов напрямую зависит от стиля вождения. Поэтому по возможности следует объезжать выбоины и ямы на дорогах, но если такой возможности нет, есть один полезный прием. Нужно резко сбросить скорость, благодаря чему амортизатор сможет сжаться, а перед самим препятствием отпустить тормоз. Амортизатор подбросит перед машины вверх, и она проедет, минимально нагружая стойки.

Регулярно отправляйте авто на диагностику, осуществляйте своевременный ремонт и замену деталей.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Причины неисправностей амортизатора

027-paint

Утечка масла.

skidding-car

Дороги с плохим покрытием, ухабами и ямами.

 

car-accident-1

Механическое повреждение при дорожно-транспортном происшествии.

wheel-and-wrench

Установка низкокачественной детали.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Стоимость восстановления амортизаторов автомобиля

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-33-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38