СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00

Ремонт ступицы

Никто не будет спорить с тем, что одной из главных деталей ходовой части автомобиля является ступица колеса. Любой опытный водитель хотя бы один раз в месяц, взявшись руками за покрышку колеса, активно подёргает его в разных направлениях. Появление люфта, даже незначительного, посторонние звуки – заставляют задуматься о проведении детальной проверки.

Учитывая, что ступица в своей работе переживает очень большие нагрузки, изготавливают её из цельнолитой стальной заготовки путём токарно-фрезерной обработки. Как выглядит ступица, знает каждый водитель. Округлая деталь имеет внешний обод с отверстиями и внутреннее отверстие сложно конфигурации.

Сама по себе ступица, фото которой можно увидеть в любом руководстве по ремонту – это достаточно прочная деталь, которая сама по себе редко ломается. Возможно искривление или поломка при сильном ударе в результате ДТП. При нормальных условиях эксплуатации ступица подлежит замене лишь в случае, когда подшипник не извлекается, или посадочное гнездо подшипника прослаблено, а наружная обойма не удерживается прочно.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Причины поломки ступицы

car-on-stairs
  • Неаккуратная езда на автомобиле по неровной дороге.
car-with-luggage
  • Неоднократный значительный перегруз автомобиля.
car-falling-into-the-water
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
skidding-car
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями.
0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – система для распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации к изменениям рельефа.

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги – элемент системы рулевого управления. Тяга передаёт усилие от руля на кулаки колёс.

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок.

Замена стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Замена рычагов

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну.

Замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – процедура, которая поможет сохранить исправность подвески и продлит срок ее службы.

Стоимость ремонта подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-33-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38