СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00

Ремонт рулевой тяги

Рулевые тяги – важный элемент системы рулевого управления автомобиля. Именно рулевая тяга передаёт усилие от поворота руля на поворотные кулаки колёс. Поэтому своевременная замена рулевых тяг – залог безопасности на дороге, что особенно актуально в Минске, дороги которого «славятся» своими ямами, выбоинами и неровным дорожным полотном, сколько бы их не ремонтировали.

Почему рулевые тяги выходят из строя?

Основная причина выхода рулевых тяг из строя – неровности дорожного полотна, частая езда по ямам и ухабам. Усиливает нагрузку на рулевые тяги агрессивный стиль вождения с резкими поворотами. Повышенное трение структурных элементов рулевой тяги приводит к повреждению защитного чехла, из-за чего внутрь попадает влага и грязь, и это быстро выводит деталь из строя. Ускоренный износ может быть вызван и низким качеством рулевых тяг.

Наши преимущества

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Признаки неисправности рулевой тяги

car-6

Автомобиль сам по себе изменяет траекторию при прямолинейном движении.

steering-wheel

Наблюдаются трудности при повороте руля автомобиля.

garage

Слышно стучание в подвеске автомобиля во время движения.

steering-wheel-1

Во время движения происходит вибрация рулевой колонки.

0

довольных клиента

0

запчасть на складе

0

лет суммарный опыт наших механиков

0

парковочных мест

Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – система для распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации к изменениям рельефа.

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги – элемент системы рулевого управления. Тяга передаёт усилие от руля на кулаки колёс.

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок.

Замена стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Замена рычагов

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну.

Замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – процедура, которая поможет сохранить исправность подвески и продлит срок ее службы.

Стоимость ремонта подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

Контакты

+375 29 244-33-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38