Рулевые тяги – важный элемент системы рулевого управления автомобиля. Именно рулевая тяга передаёт усилие от поворота руля на поворотные кулаки колёс. Поэтому своевременная замена рулевых тяг – залог безопасности на дороге, что особенно актуально в Минске, дороги которого «славятся» своими ямами, выбоинами и неровным дорожным полотном, сколько бы их не ремонтировали.
Основная причина выхода рулевых тяг из строя – неровности дорожного полотна, частая езда по ямам и ухабам. Усиливает нагрузку на рулевые тяги агрессивный стиль вождения с резкими поворотами. Повышенное трение структурных элементов рулевой тяги приводит к повреждению защитного чехла, из-за чего внутрь попадает влага и грязь, и это быстро выводит деталь из строя. Ускоренный износ может быть вызван и низким качеством рулевых тяг.
Автомобиль сам по себе изменяет траекторию при прямолинейном движении.
Наблюдаются трудности при повороте руля автомобиля.
Слышно стучание в подвеске автомобиля во время движения.
Во время движения происходит вибрация рулевой колонки.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38