Дороги нещадно действуют на состояние системы подрессоривания авто. Именно она «глотает» неровности и подпадает под разрушительное воздействие внешних факторов на дорожном покрытии: грязи, солевых смесей, снега и т. п. Они истощают ресурс элементов механизма, поэтому ремонт подвески Тойота понадобится после каждых 100 тыс. км пробега. Чтобы удалить неисправности в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, целесообразно производить ремонт подвески Тойота в Минске на СТО «RemontPodveski». Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля.
Во время выполнения ремонта подвески Toyota используются оригинальные запчасти и смазки, благодаря чему система будет работать долго и не доставит неприятных сюрпризов в пути. После окончания процедуры, если были существенные вмешательства в ходовую часть (ШРУС, рулевые наконечники, подшипники ступиц), рекомендуется отрегулировать сход-развал, что тоже доступно в автосервисе. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, правильно входить в повороты и защитит от преждевременного износа шин.
Услуга | Цена, BYN |
---|---|
Диагностика подвески | Бесплатно |
Восстановление шаровой | 60 руб. |
Замена шаровой | 35 руб. |
Восстановление рычагов шаровой | 60-80 руб. |
Замена рычагов подвески | 25-30 руб. |
Замена пружин | 70-90 руб. |
Замена ступичных подшипников | 30-45 руб. |
Замена сайлентблоков | 70-105 руб. |
Замена амортизаторов | 60-90 руб. |
Замена шруса | 35-40 руб. |
Замена пыльника шруса | 35-40 руб. |
Ремонт торсионной балки | 160-200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 25-30 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 30-80 руб. |
Замена сальника полуоси | 40-80 руб. |
Замена рулевой тяги | 30 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена рулевого наконечника | 20 руб. |
Замена опор амортизаторов | 80-100 руб. |
+375 29 244-39-54
info@remont-podveski.by
Минск, ул. Переходная, 38