СТО RemontPodveski
Минск ул. Переходная, 38 +375292443354
  • Наш адрес
  • г.Минск, ул.Переходная, 38
  • Часы работы
  • Понедельник-пятница: 9.00-20.00
диагностика подвески авто фото минск

Диагностика подвески в Минске

Позднее обращение в СТО всегда пропорционально увеличивает стоимость замены деталей. Обратились на самом раннем этапе – можете получить значительную экономию. Например, повреждение сайлентблока не разрушит впоследствии все узлы передней подвески. Как только услышали незначительный шум или крен автомобиля при повороте – необходима срочная диагностика.

Диагностику автомобиля желательно выполнять ежегодно. После завершения сезона. Визуально поломку подвески определить сложно, но оборудование на СТО позволяет диагностировать первые трещины и неисправности. Записывайтесь на сервис даже тогда, когда автомобиль приобретен у другого лица. Вам незнаком его стиль вождения, сложно определить состояние узлов после предыдущего владельца. На все возможные неисправности мастер вам укажет и скажет, что с ними делать.

Признаки поломки

  • При управлении транспортным средством обратите внимание на раскачивания кузова. Задняя подвеска при резком торможении может давать незначительный юз;
  • Управление по относительно ровной поверхности дает повышенную вибрацию на кузов, водитель ясно слышит посторонние звуки;
  • Увеличивается износ шин. Вследствие этого, двигатель потребляет больше топлива и масла;
  • При выполнении резкого маневра, автомобиль получает сильный наклон.

Диагностические работы

  • Передняя подвеска сначала будет проверена без поднятия автомобиля. Под капотом, мастер визуально определит зазор между чашкой и кузовом – элемент крепления, который удерживает переднюю ось. Наличие зазора больше сантиметра свидетельствует о неисправностях с амортизатором и пружиной.
  • Далее, автомобиль поднимается на домкрат. При раскачивании колеса влево или вправо можно услышать скрежущие звуки. Возможная причина – износ шаровой опоры.
  • Следующая услуга включает проверку сайлентблоков. Если обнаружен небольшой люфт на рычаге, автосервис порекомендует устранить неисправность.
  • Затем, после согласования с клиентом, идет замена или ремонт всех неисправных запчастей.
  • Тестирование автомобиля на работоспособность после выполненных работ.

Когда нужно сделать диагностику подвески

Квалифицированная диагностика и ремонт подвески обойдутся меньшими средствами, при регулярном визите в сервис. После окончания сезона, замены масла и топливного фильтра, попросите специалистов проверить работу всех силовых узлов и агрегатов. Даже небольшая деталь, которая получила незначительное повреждение, может быть заменена без проведения дорогостоящих работ.

Наши преимущества

1

3 оснащенных бокса

Наша мастерская оснащена современным оборудованием, мы используем самые современные технологии и методы.
2

7 механиков

В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которым Вы смело можете доверить ремонт своего автомобиля.
3

1 цена для всех

Неважно, какая у Вас машина: Лада или Феррари, стоимость услуг, предоставляемых нашей компанией, для всех одинакова.
4

24 часа на связи

Запланированных поломок не бывает. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь в любое время.

Этапы диагностики подвески

toolbox-1

Исследование работы центральных узлов подвески автомобиля.

garage

Диагностика подвески автомобиля заключается в определении дефектов.

wrench-1

Затем следует замена либо ремонт изношенных составляющих подвески.

wheel-1

Диагностика состояния работоспособности гидравлики автомобиля.

hammer-2

Проверка появления люфтов в шаровых опора и наконечниках.

004-mechanic

Рекомендации по уходу и подбору изношенных запчастей.

0

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТА

0

Запчасть на складе

0

Лет суммарный опыт у наших механиков

0

ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Стоимость диагностики подвески

УслугаЦена, BYN
Диагностика подвескиБесплатно
Восстановление шаровой60 руб.
Замена шаровой35 руб.
Восстановление рычагов шаровой60-80 руб.
Замена рычагов подвески25-30 руб.
Замена пружин70-90 руб.
Замена ступичных подшипников30-45 руб.
Замена сайлентблоков70-105 руб.
Замена амортизаторов60-90 руб.
Замена шруса35-40 руб.
Замена пыльника шруса35-40 руб.
Ремонт торсионной балки160-200 руб.
Замена стоек стабилизатора25-30 руб.
Замена втулок стабилизатора30-80 руб.
Замена сальника полуоси40-80 руб.
Замена рулевой тяги30 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена рулевого наконечника20 руб.
Замена опор амортизаторов80-100 руб.

Отзывы наших клиентов

Если Вы все еще сомневаетесь, доверить ли Ваш автомобиль нашим мастерам, почитайте отзывы тех, кто уже это сделал.

+375 29 244-39-54

info@remont-podveski.by

Минск, ул. Переходная, 38